Отдых в Китае, курорты и отели,
отзывы туристов и экскурсии,
цены на туры в Китай 2017г.
На главнуюО КитаеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно
 Новости, анонсы Навигатор: 

 
 03.02.2010 

В Китае начался бум онлайн туризма

Тяга к отпускным путешествиям у среднего класса, сопровождающаяся постоянным ростом его благосостояния в сочетании с небывалой активностью интернет пользователей и приемом к оплате кредитных карт, вызывали небывалый бум на виртуальном туристическом рынке Китая. Такое мнение высказывают аналитики рынка. В преддверии каникул, связанных с наступлением нового года по Лунному календарю, который традиционно считается самым напряженным периодом для китайских туроператоров, основная часть многомиллионного отряда туристов, забронирует свои туры, не выходя из дома. Об этом сообщает китайская консалтинговая компания «iResearch», исследующая рынок интернет-услуг.

По мнению аналитиков «iResearch», в 2010 году онлайновые пакеты туруслуг, подразумевающие одновременное бронирование рейса и гостиничного номера, обеспечат доход на уровне 4.75 млрд. юаней (695.8 млн. долларов), что будет означать 27%-ный рост по отношению к прошлому году. К 2013 году этот показатель взлетит к 9.01 млрд. юаней, сообщает «AFP». «Сегодня, когда изменился подход к формированию жизненного уклада, а покупательская способность выросла, люди воспринимают отпуск как элемент здорового образа жизни»,- такие комментарии приводятся в последнем отчете о состоянии этого быстро растущего сектора китайской экономики. Ранее в этом месяце китайские СМИ сообщили, со ссылкой на Государственное управление по туризму, о том, что в 2009 году совокупный доход китайской туристической отрасли составил 1.3 трлн. юаней, что на 9% выше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.

Не приводя конкретной цифры совокупного дохода от продажи услуг по бронированию туров, старший аналитик компании «China Market Research Group» Бен Кэвендер (Ben Cavender) оценил онлайновый сегмент этих услуг в пределах 8-10% от общего объема рынка. «Клиенты все чаще бронируют путешествия, не отходя от экрана компьютера»,- сообщил Кэвендер журналисту Агентства «Франс-пресс», добавив, что в течение ближайших двух лет доля онлайновых заказов достигнет 15-16% от общего объема продаж. «Потребитель активно адаптируется к онлайновым сделкам. К тому же за последние несколько лет бум отмечен среди владельцев кредитных карт»,- говорит Кэвендер.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Китай   Отзыв об отеле HengSheng Peninsula International  4* Шанхай
[оценка 4] Татьяна, 27.02.2010
В Китае жили в HengSheng Peninsula International 10 дней на новогодних каникулах в стандартном номере.
В целом отель понравился. Удачно расположен.Рядом много небольших магазинчиков и рынок, где можно купить вещи и поесть местной еды)
Быстро и удобно добираться на такси до любого места.Метро не близко.
Стандартные номера небольшие, но убирают каждый день хорошо.
Отель выглядит как 4- или 3+, так как мебель и ремонт довольно старые, хотя всё выглядит очень прилично. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Заметки и статьи

 Курорт Бэйдайхэ
 Сучжоу – садовая столица Китая
 Горы в Китае
 Долина Цзючжайгоу
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Китае, туры в Китай, отели, отзывы об отелях, Хайнань, экскурсии, цены 2017.
отдых в Китае, В Китае начался бум онлайн туризма . | China 2017 на china-ht.ru .