|
|
 |
 | Новости, анонсы |
Навигатор: |
24.05.2010 Турпоток в Тибет вырос на 28%
За первые четыре месяца текущего года Тибет посетило 279,886 туристов, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. Въездной турпоток увеличился благодаря ряду мероприятий, проведенных юго-западным регионом Китая, направленных на привлечение туристов. Указанная цифра включает 19,539 иностранных и 260,347 местных туристов, при этом увеличение составило соответственно 37.5% и 27.3%, сообщило в среду региональное туристическое бюро.
Доходы туризма по сравнению с прошлым годом возросли на 33.7% и достигли 280.5 млн. юаней (41.1 млн. дол. США). В этом году Тибет планирует привлечь 6.5 млн. туристов и заработать 6.7млрд. юаней. В прошлом году Тибет посетило 5.61 млн. туристов, а доходы отрасти составили 5.6 млрд. юаней. Летом для региона наступает пик туристического сезона.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Китай Отзыв об отеле GOLDEN PALM
4* Ялун Вань (о. Хайнань)
[оценка 5] Ирина Исобаева, 21.01.2010
Отель GOLDEN PALM находится в бухте Ялонг Бей через дорогу от пляжа. Но пусть это вас не смущает. Во-первых, дорога не очень активная, предназначена для такси, а т.к. далее по дороге отеле больше нет, то и машин на дороге немного. А во-вторых, за дорогой нет других отелей, то есть у Resort Golden Palm свой пляж, просто через дорогу. В связи с этим именно в этом отеле не стоит стремиться покупать номер с видом на море, т.к. окна будут выходить как раз на дорогу. Зато шикарный вид на бассейн. Потому что сначала вид на бассейн с чудесной сочной голубой водой (из-за плитки яркого цвета), затем на декоративное озеро, за которым уже видно зеленые горы.
Вообще у отеля очень приятная территория. Интересный ландшафт. Много зелени и уже вышеупомянутый бассейн. Номера в этом отеле тоже достойные. Я организовывала путешествие для своего парикмахера в этот отели. Они с подругой вернулись довольные отелем. Я вообще считаю, что это идеальный вариант для тех, кто хочет спокойного и именно пляжного отдыха на Хайнань, но нет желания или возможности платить за дорогие пляжные отели, которые отчасти дороже из-за принадлежности к мировым известным цепочкам. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | |