Отдых в Китае, курорты и отели,
отзывы туристов и экскурсии,
цены на туры в Китай.
На главнуюО КитаеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.
 Новости, анонсы Навигатор: 

 
 24.05.2010 

Решения SITA увеличат пассажиропоток аэропорта Ханчжоу до 25,6 млн. в год

Международный аэропорт Ханчжоу, один из десяти самых загруженных аэропортов Китая, объявил о выборе компании SITA, эксперта в области информационных технологий для авиации, поставщиком решений для регистрации и обслуживания пассажиров. Результатом сотрудничества должно стать увеличение пассажиропотока аэропорта с 15 до 25,6 млн. человек к 2015 году.

«В рамках второго этапа Плана расширения Международного аэропорта Ханчжоу идет строительство хаба в дельте реки Янцзы. Новый Международный терминал 2 будет введен в эксплуатацию уже в этом месяце, а строительство второй взлетно-посадочной полосы и нового Терминала 3 для внутренних рейсов планируется завершить в первой половине 2012 года. К 2015 году годовой пассажиропоток аэропорта составит 25,6 млн. человек, объем грузоперевозок — 0,5 млн. тонн, а общее количество обслуживаемых рейсов — 260 000. Мы надеемся, что расширение аэропорта позволит нам привлечь к сотрудничеству новые авиакомпании», – отметил Эрик Вонг (Eric Wong), исполнительный директор Международного аэропорта Ханчжоу.

«Сотрудничество с SITA в развертывании платформы международного образца для регистрации и контроля выхода пассажиров на посадку, а также внедрение инновационных решений для обслуживания пассажиров призвано укрепить наши позиции как стремительно развивающегося международного аэропорта Китая. 13 международных и внутренних авиакомпаний обслуживают рейсы между Ханчжоу и Восточной и Юго-Восточной Азией, а также Гонконгом, Макао и Тайванем. В начале мая авиакомпания KLM начала осуществлять рейсы из Ханчжоу в Амстердам, открыв прямое авиасообщение между провинцией Чжэцзян и Европой», – продолжил господин Вонг.

Решение SITA AirportConnect в международном терминале Ханчжоу позволит управлять более чем 75 рабочими станциями общего пользования для регистрации пассажиров, а также автоматизированной системой контроля отправки пассажиров. В рамках сотрудничества с SITA будет внедрена система управления багажом, операционная база данных и интегрированная система безопасного доступа. «Этот проект — стратегически важный шаг на пути развития рынка авиаперевозок в Китае, и участие в нем — большая честь для SITA. Мы рады, что наши технологии успешно используются как в аэропортах международного значения в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, где мы успешно развернули систему SITA AirportConnect, так и в аэропорте Ханчжоу, укрепляющем свои позиции на мировой арене», – заявил генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).

В начале мая компания SITA объявила о заключении многомиллионной сделки на внедрение решений по обслуживанию пассажиров для 55 международных авиакомпаний, совершающих рейсы в Международный аэропорт Пекина, один из самых быстроразвивающихся авиатранспортных узлов в мире. Решение SITA AirportConnect полностью соответствует отраслевому стандарту CUPPS (Common Use Passenger Processing System) и обеспечивает авиакомпаниям общий доступ к инфраструктуре аэропорта. CUPPS — новый стандарт регистрации и отправки пассажиров в индустрии авиаперевозок. SITA AirportConnect — единственная полностью интегрируемая платформа общего пользования, поддерживающая CUPPS, CUTE, приложения на основе Интернет-технологий, а также киоски саморегистрации (CUSS).

/вОтпуск.ру/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2020г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Китае, туры в Китай, отели, отзывы об отелях, Хайнань, экскурсии, цены..
отдых в Китае, Решения SITA увеличат пассажиропоток аэропорта Ханчжоу до 25,6 млн. в год . | China 2023 на china-ht.ru .