Отдых в Китае, курорты и отели,
отзывы туристов и экскурсии,
цены на туры в Китай.
На главнуюО КитаеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно
 Новости, анонсы Навигатор: 

 
 08.07.2010 

Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

Общая прибыль от эксплуатации (GOP) 5-звездочных гостиниц Китая упала до самой нижней отметки, зафиксированной за последние 8 лет, такой результат был опубликован по результатам Исследования гостиничного рынка Китая. Общая прибыль от эксплуатации номера в RMB 91,752 (RMB – Жэньминьби, китайская денежная единица) (13,375 дол. США) оказалась на 39% ниже рекорда 2005 года. Данный показатель падает уже четвертый год подряд. В Пекине и Шанхае, двух самых крупных гостиничных рынках страны, уровень GOP в 2009 году составил RMB 86,194 и RMB 119,645 соответственно. Довольно сильно пострадал гостиничный рынок Пекина: загруженность отелей составила всего лишь 47.5% при средней стоимости номера в RMB 836, в итоге доходность на номер достигла всего RMB 397.

«Ясно, что продолжающееся падение, которое мы наблюдали в гостиничном секторе Китая на протяжении последних нескольких лет, можно отнести на счет избытка предложения, наблюдаемого нами на многих рынках страны. Послеолимпийский кризис в Пекине довольно наглядно показал комичность перенасыщенного рынка Китая и мирового финансового кризиса,» - говорит Джулье Дай, директор пекинского офиса компании «Horwath HTL». Пострадали, однако, не все рынки страны. Курорт Санья (Sanya), или китайские Гаваи, наблюдал 29% рост GOP до RMB 210,926 за номер. «Будучи единственной тропической зоной в Китае и имея статус курорта высшего класса, Сания обязана такому процветанию повышенному спросу в течение пика зимнего сезона, в особенности во время Китайского нового года. Это дает отелям возможность сильно завышать цены во время пика сезона, ценовые надбавки напрямую поднимают пороговое значение,» - считает Нигел Саммарс, директор гонконгского офиса Horwath HTL.

По иронии судьбы новый поток туристов в Санью способствовал приходу туда известных во всем мире брендов и повышению уровня качества на рынке. Это в свою очередь привело к повышению средней стоимости номеров и увеличению популярности данного направления. Исследование гостиничного рынка Китая, опубликованное Horwath HTL совместно с Китайской гостиничной туристической ассоциацией (China Tourist Hotel Association), является самым полным источником информации, содержащим статистику по показателям работы отелей в стране. В конце июля будет опубликован восьмой выпуск исследования текущего 2010 года.

Информация о Horwath HTL Horwath HTL (Hotels Tourism and Leisure) является одной из ведущих консалтинговых компаний в сфере гостиничного, туристического и досугового бизнеса, предоставляющей услуги несравненного качества клиентам всего мира и использующей в своей работе детальные знания местного рынка и международное понимание вопроса. На сегодняшний день Horwath HTL состоит из 50 офисов, расположенных в 39 странах. Horwath HTL входит в профессиональную ассоциацию консалтинговых аудиторских и управляющих компаний Crowe Horwath International, основанную в Нью-Йорке в 1915 году. Crowe Horwath International принадлежит к ведущей десятке международных профессиональных компаний и владеет порядком 400 офисов в 88 странах.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Китай   Отзыв об отеле GOLDEN PALM  4* Ялун Вань (о. Хайнань)
[оценка 4] Елена, 21.01.2010
В GOLDEN PALM мы с мужем отдыхали на новогодние праздники и выбрали именно Китай. Прежде чем поехать на Хайнань прочитали несколько сотен отзывов об отелях. Выбрали этот в соотношении цена-качество. Номер брать лучше в правом крыле. Эта часть отеля более новая и номера там прекрасные. У нас был номер с видом на сад, гору и соседний арабский отель. Очень красиво. Номер стандартный с одной большой кроватью на 4 этаже. Очень красивая территория возле бассейна. Там есть искусственный пруд и девевянная набережная. Очень романтично вечером, когда зажигаются фонари. Единственное, что нам не повезло с погодой. Вечером прохладно, даже куртки надевали. Но прохладно было около 4 дней. Из питания лучше брать только завтраки. Очень большой выбор блюд как китайской так и европейской кухни. Готовят очень вкусно!!. Много фруктов, зелени, овощей, мяса и рыбы. Если надоест, можно сходить недалеко в русский ресторан "Березка". Там много, вкусно и относительно недорого. Отель прекрасно подойдет тем, кто устал от городской суеты, там нет ничего лишнего. Пляж из белого мелкого песка, шикарное море, есть шезлонги, но их лучше занимать до завтрака, а то может нехватить.Негатива почти нет, персонал не говорит по-русски, но можно объясниться жестами и на ломаном английском. У нас в ванной комнате однажды появилась ящерица розовая. Служащие её выгнали после того как мы предъявили фотографии, тк объяснить мы не смогли. И еще такой момент: в фойе сильно пахнет чаем или какими-то настойками. От чего нас тошнило. В остальном РЕКОМЕНДУЮ, ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Заметки и статьи

 Курорт Бэйдайхэ
 Сучжоу – садовая столица Китая
 Горы в Китае
 Долина Цзючжайгоу
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2020г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Китае, туры в Китай, отели, отзывы об отелях, Хайнань, экскурсии, цены..
отдых в Китае, Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки . | China 2023 на china-ht.ru .