Отдых в Китае, курорты и отели,
отзывы туристов и экскурсии,
цены на туры в Китай 2017г.
На главнуюО КитаеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно
 Новости, анонсы Навигатор: 

 
 08.07.2010 

Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

Общая прибыль от эксплуатации (GOP) 5-звездочных гостиниц Китая упала до самой нижней отметки, зафиксированной за последние 8 лет, такой результат был опубликован по результатам Исследования гостиничного рынка Китая. Общая прибыль от эксплуатации номера в RMB 91,752 (RMB – Жэньминьби, китайская денежная единица) (13,375 дол. США) оказалась на 39% ниже рекорда 2005 года. Данный показатель падает уже четвертый год подряд. В Пекине и Шанхае, двух самых крупных гостиничных рынках страны, уровень GOP в 2009 году составил RMB 86,194 и RMB 119,645 соответственно. Довольно сильно пострадал гостиничный рынок Пекина: загруженность отелей составила всего лишь 47.5% при средней стоимости номера в RMB 836, в итоге доходность на номер достигла всего RMB 397.

«Ясно, что продолжающееся падение, которое мы наблюдали в гостиничном секторе Китая на протяжении последних нескольких лет, можно отнести на счет избытка предложения, наблюдаемого нами на многих рынках страны. Послеолимпийский кризис в Пекине довольно наглядно показал комичность перенасыщенного рынка Китая и мирового финансового кризиса,» - говорит Джулье Дай, директор пекинского офиса компании «Horwath HTL». Пострадали, однако, не все рынки страны. Курорт Санья (Sanya), или китайские Гаваи, наблюдал 29% рост GOP до RMB 210,926 за номер. «Будучи единственной тропической зоной в Китае и имея статус курорта высшего класса, Сания обязана такому процветанию повышенному спросу в течение пика зимнего сезона, в особенности во время Китайского нового года. Это дает отелям возможность сильно завышать цены во время пика сезона, ценовые надбавки напрямую поднимают пороговое значение,» - считает Нигел Саммарс, директор гонконгского офиса Horwath HTL.

По иронии судьбы новый поток туристов в Санью способствовал приходу туда известных во всем мире брендов и повышению уровня качества на рынке. Это в свою очередь привело к повышению средней стоимости номеров и увеличению популярности данного направления. Исследование гостиничного рынка Китая, опубликованное Horwath HTL совместно с Китайской гостиничной туристической ассоциацией (China Tourist Hotel Association), является самым полным источником информации, содержащим статистику по показателям работы отелей в стране. В конце июля будет опубликован восьмой выпуск исследования текущего 2010 года.

Информация о Horwath HTL Horwath HTL (Hotels Tourism and Leisure) является одной из ведущих консалтинговых компаний в сфере гостиничного, туристического и досугового бизнеса, предоставляющей услуги несравненного качества клиентам всего мира и использующей в своей работе детальные знания местного рынка и международное понимание вопроса. На сегодняшний день Horwath HTL состоит из 50 офисов, расположенных в 39 странах. Horwath HTL входит в профессиональную ассоциацию консалтинговых аудиторских и управляющих компаний Crowe Horwath International, основанную в Нью-Йорке в 1915 году. Crowe Horwath International принадлежит к ведущей десятке международных профессиональных компаний и владеет порядком 400 офисов в 88 странах.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Китай   Отзыв об отеле Narada Tropical Resort  5* Термальные источники (о. Хайнань)
[оценка 5] Сара, 26.02.2010
Narada Tropical Resort – наш последний отель на Хайнане в Китае. Отдыхали с 24.10 по 28.10. Отель очень подходит для релакса после «гонки» по городам или для тех, кому надоел «отдых» в Санье. Отель находится в горах в 70км от г. Саньи. Трансфер от Интайма (Санья) нас довез за 1ч 40мин. Наш номер довольно просторный включал в себя, как и обещали ванну на балконе, там же был и душ (очень удобный). В ванну вода поступала из источников, СПа на балконе, вид с балкона был на горную реку.

Кстати, наш номер 2318, всего 20 номеров на этаже, наш предпоследний. Дама из Москвы жаловалась на вид с балкона номер 2303, ее номер выходил на Вестер ресторан. Размещение еще предлагает виллы, они дороже, чаще всего домик на 4 номера, чуть побольше номер и ванная с джакузи на балконе. Нам номер обошелся у той же Глобул Санья 720ю,а на своем сайте отель давал меньшую цену что-то около 95 USD, т.ч. малость лоханулись.

В наше время работали бассейны только возле рецепшен и возле 6 виллы (остальные ремонтировались). Очень понравились бассейны именно возле виллы. Термальные были с кофе, имбирем, и набором трав. Очень удобное перемещение на открытых мини-басах. Уютный китайский ресторан. Меню на китайском, английском и даже русском языках. Правда, на русском сокращенный вариант.

А вот проспект из СПа процедур на русском полный. Стоит не забывать, что 15% они прибавляют ко всему прайсу. Делали 3 процедуры, все очень понравилось.Контингент в основном китайцы(но очень богатые,судя по машинам, на кот.они приезжают и ведут себя прилично),русских не много. Чаще те, ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Заметки и статьи

 Курорт Бэйдайхэ
 Сучжоу – садовая столица Китая
 Горы в Китае
 Долина Цзючжайгоу
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Китае, туры в Китай, отели, отзывы об отелях, Хайнань, экскурсии, цены 2017.
отдых в Китае, Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки . | China 2017 на china-ht.ru .